Маг - описание класса

Когда-то, большинство магов WarCraft'a обитали в пределах магического королевства Даларан. Но после того, как Даларан был разрушен Пылающим Легионом, загадочное искусство магии распространилось по всему миру.

Доступен: Люди, Гномы, Нежить, Тролли, Дренеи, Кровавые Эльфы

Тип: Наносит максимальный магический урон
Стандартные панели: Здоровье/Мана
Доступная броня: Ткань (cloth)
Доступное оружие: Посохи, Жезлы, Кинжалы, Мечи

Превосходный класс для нанесения колоссального урона.

Класс Маг – один из самых распространенных классов в игре. Прежде всего, это обусловлено высоким показателем DPS, а также уникальной способностью магов открывать порталы в крупнейшие города, что значительно облегчает прокачку персонажа. На сегодняшний день маги – наравне с чернокнижниками и темными жрецами – обладают лучшим DPS. Слабой стороной этого класса является низкий показатель защиты, а также ряд проблем, связанных с восполнением манны в затяжном бою.

Класс маг имеет три ветки талантов: Тайная Магия, Огненная Магия, Ледяная Магия. Таланты ветки Тайной магии в WotLK контенте считаются пве-талантами. Ветка Льда обеспечивает выживаемость мага, поэтому ее относят к пвп. Огненная ветка мало распространена, однако, встречаются и пве огненные маги.

Маг носит таки не самую крепкую броню, поэтому в ближнем бою им приходится тяжелее, но вы не переживайте, у него есть столько заклинаний, чтоб замедлять врага, что грамотный маг просто не подпустит к себе врага ближнего боя. А чтоб сразу не помереть, от своей слабой брони, коль уже напали на вас, у мага есть заклинания, которые компенсируют недостаток брони, это магические щиты, которыми маг прикрывает своё хрупкое тело.

Щит манны, достаточно хорошая вещь, когда дело плохо, можно использовать манну, как здоровье, правда, не на долго. Также есть еще щит льда, который поглощает урон, + замедляет всех, кто хоть один рас ударил по нему. Нельзя не учесть такое заклинание как прыжок (blink), при использовании заклинание освобождает мага от всех замедляющих эффектов, также может снять стан. Маг – может быть трех видов, потому как изучает магию трех школ: Огонь, лёд и тайная магия, в народе фаер, фрост, аркан, но об этом позже.

Какая же раса более подходящая этому превосходному классу?

Гном – превосходный класс, только по тому что, имеет особенно важную способность, 5% к интеллекту.

Человек – кажется, что у человека нет никаких привилегий над гномом, но это не так, возьмем, к примеру, его расовое заклинание “Каждый за себя”, эта способность снимает все эффекты контроля над персонажем, что очень важно в ПвП. Так как другим классам приходиться покупать серьгу с той же способностью, маг же место той серьги поставит другую, более важную для него. Например, серьгу на 128к интеллекту + 520 к силе заклинаний, я думаю в некоторых случаях 128к интеллекту, превысит 5% бонус, у кого как, не считая уже силы заклинаний.

Дреней – у них почти чего хорошего конкретно для мага нету, но есть заклинание которое исцеляет немного здоровья, что, в общем-то не плохо.

Эльфы крови – хороший выбор, у них есть способность, которая прерывает каст заклинания врагу на 2 секунды, точнее даже окружающим врагам, также нельзя забывать о восстановлении манны, иногда спасает жизнь.

Основная роль мага в пве рейде – нанесение урона. Однако есть боссы (в том числе, в WotLK контенте), которые требуют кайта адов (например, Глут), в этом случае маг может выступать в роли кайтера, однако, для этого нужен специальный билд с улучшениями в ветке Льда.

Пвп роль мага однозначна и понятна – нанесение максимального урона. Благодаря таланту «Блинк» (моментальное перемещение с одного места на другое с избавлением от всех вредоносных эффектов), а также способности «Превращения» (маг превращает противника в овечку или пингвина) маг становится весьма опасным противником. Его способ контроля (превращение) намного надежнее других (таких как «стан» или «страх»).

Как же одеть мага?
Ну, тут всё зависит от ветки талантов, которые вы вложили. Если вы выбрали Лед, то таких магов надо одевать на скорость, что значительно повысит ваш военный потенциал.

Огонь – эта ветка может служить как для ПвП, так и для ПвЕ. И для той и для другой категории одевать нужно на критический удар, в хорошего огненного мага критический удар может достичь 60% и выше, что значит: каждый второй удар будет критическим, это очень увлекательно, когда на весь экран вылетают огромные числовые значения с тремя нулями. Хорошо одетый фаер маг может выдать болт в 22000 урона, естественно в подземелье, а не по игрокам. Когда видишь такие числа, глаз радуется. Как уже упоминалось выше, маг фаворит в нанесению урона в секунду (Демедж пер секнд).

Тайная магия: Это зло, очень хорошая ПвП ветка, на этой ветке практически не приходится кастовать, почти все заклинания будут вылетать мгновенно, также хороша в ПвЕ, если в вашем рейде присутствуют такие классы, как: шаман, друид. От их умений будут увеличиваться ваши характеристики. На этой ветке лучше всего одевать на критический удар, потому как говорилось выше, кастовать почти не придется, скорость будет ненужная.
Сокеты вставляем такие же, как и Чернокнижникам, 12 к силе заклинаний + 10 к скорости, 12к проницающей способности заклинаний + 10 к устойчивости, 12к силе заклинаний + 10 к рейтингу критического удара.

Профессии, которые можно порекомендовать магу, весьма многочисленны. Во-первых, это шитье и зачарование. Во-вторых, это травничество и алхимия. Кроме того, вполне возможно стать ювелиром и горняком или, например, травником и начертателем. На сегодняшний момент баланс профессий позволяет выбирать практически что угодно. Однако брать кожевничество я не советую, также как и кузнечное дело – практически ни одна вещь этих профессий вам не понадобится.

Хитрости мага.
1. В сражении против воина, нужно держаться от него на 3 метра, это смертельная зона, воин не может достать оружием и не может сделать набег, что очень прикольно, если дело плохо, и у вас остаётся не много здоровья. А) Вы можете уйти в невидимость, если же конечно на вас нету никаких эффектов кровотечения. Б) Можно пойти на обман, начинайте кастовать любое заклинание, воин перейдет на следующий этап своего ничтожного сражения – завершение, увидев, как вы кастуете, он включит отражение, главное вовремя среагировать, нужно скастовать овцу, после чего дать элементалем по области льдом, очень хитрая штука, воин не поймет, когда вы успели восстановить здоровье (напоминаю превращение врага в овцу делает его беспомощным, но восстанавливает с большой скоростью здоровье). Как упоминалось уже выше держим дистанцию, потому-что при малейшим нанесении урона, эффект овцы слетает.

2. В поединке с охотником, нужно тоже находится в мертвой зоне, но тут немного по другому, дело в том, чтоб охотник мог выстрелить ему достаточно двух метров, поэтому нужно бегать за ним впритык, либо же на расстоянии 1 метра. Поэтому в сражении против этого класса более всего подходит маг с вложенными талантами в Тайную магию, поскольку не нужно будет останавлеватся, чтоб скастовать заклинание, а за потерянные полтора секунды Хантер может порвать дистанцию.

3. Только маговскую еду можно использовать на арене, учтите, это просто невероятно хороший бонус, если напарник задержит врагов, вы можете восстановиться на полную. Как раньше упоминалось, лучший напарник будет разбойник, оба ушли в невидимость и отличились на максимум.

Основным для мага при выборе вещей будет показатель интеллекта – он повышает уровень критического эффекта ваших заклинаний, а также увеличивает запас манны. Многие маги выбирают также вещи с дополнительной регенерацией манны (Мп5 вещи), что очень раздражает хиллеров, которым, в сущности, эти вещи предназначались создателями.

Итак что же такое Маг, это основная боевая единица в WOW, фаворит по нанесению урона, мастер избегать атаки ближнего боя. Если вам нравится наносить огромнейший урон, хочется не легкой, но весьма интересной игры, то этот класс для вас.

Источник: 1 и 2