Воин (Warrior) - описание класса

Воины всегда находились в самом центре битвы, лицом к лицу с противником. Эти герой столь же жестоки, сколь и искусны во владении оружием и знании тактики. Специальные способности воина строго ориентированны на сражение.

Доступен: Люди, Дварфы, Ночные Эльфы, Гномы, Орки, Таурены, Нежить, Тролли, Дренеи

Тип: Основной "танк"
Стандартные панели: Здоровье/Ярость
Доступная броня: Лщиты, тряпичная одежда, кольчужные доспехи, кожаные доспехи, пластинчатые доспехи.
Доступное оружие: Кинжалы, мечи, молоты, одноручные топоры, двуручные топоры, метательное оружие.

Основные преимущества воинов:
- возможность использовать практически все оружие и носить броню
- воины – самые устойчивые к повреждениям, в отличие от остальных классов
- у воинов присутствуют самые хорошие навыки для ближнего боя
- огромный выбор обмундирования и оружия
- легко побеждает монстров

Основные недостатки воинов:
- если у воина нет навыка лечения, то он использует еду, восстанавливающие зелья и других игроков
- без брони и оружия сильно уязвим

Полезные советы для класса Воинов (Warrior):
1.Неплохо было бы научиться пользоваться сразу несколькими видами двуручного оружия (двуручные мечи и топоры).
2.Лучше объединяться в группы с такими классами, которые умеют лечить. Эти классы – Шаман, Паладин, Священник, Друид.
3.Необходимо заранее испытывать и планировать распределение талантов. К примеру, если нужно сделать яростного воина с большим количеством здоровья, то надо остановить выбор на выносливости и подобрать нужные таланты, а если нужен атакующий боец, тогда надо увеличить Силу и таланты в оружии.
4.Немаловажно научиться правильно управлять Гневом. В сражении с кастером лучше приберечь Гнев до нужного момента, например, для устранения мощного заклинания или заклинания лечения с помощью ваших навыков Сбиты или Удара щитом.
5.Вставайте на защиту своих союзников в группе, потому Священник или Mar не могут долго противостоять монстру, в этом случае целесообразно использовать навыки Насмешка, Дразнящий удар, Вызывающий крик. С помощью этих навыков вы привлечете внимание монстра на себя.

Гнев (Rage):
У воина во время боя набирается количество гнева, чем больше нанесешь ударов и не допустишь попаданий в себя, тем больше гнева наберется. Гнев необходим для использования способностей, которые вне боя недоступны. По окончанию боя, гнев начнет убывать, а если поменять стойку, то вообще упадет на ноль.

Стойки (Stances):
У воина имеется много стоек для ведения боя, именно они и определяют способности, доступные в бою. При переключении с одной стойки на другую, накопленный гнев удаляется, но зачастую во время боя нет необходимости переключать стойки. Для переключения существуют специальные кнопки, для каждого боя нужна своя стойка. Battle Stance используют для соло битв, Defensive Stance дает наибольшую защиту воину, но уменьшает количество навыков атаки.

Превосходный выбор для тех, кто любит принимать урон

Воин как класс достаточно сложен в игре и требует не меньшего участия как реакции игрока, так и смекалки и хорошего знания особенностей и тактики класса в различных аспектах мира Варкрафт, от ПВЕ до ПВП. Множество классовых возможностей, талантов, видов оружия и игровых задач сильно усложняют процесс игры.

Воин - мастер ближнего боя, он всегда в самой гуще событий и готов принять на себя основной удар противника. Воин может быть закованным в броню оборонительным танком и сильным, эффективным убийцей.

Воин как танк способен принимать на себя большое количество урона наносимого противником. Специальные возможности и умения позволяют воину успешно обороняться и удерживать агро. Воин выступает тем барьером который препятствует нанесению урона менее защищенным, легким классам, позволяя им выполнять их собственные роли. К примеру маги могут сосредоточиться на уничтожении цели, а хилеры спокойно лечить членов пати не опасаясь, что на них нападут.

Обычно воин один из самых желанных классов для похода в инстансы. Моему вару, к примеру, постоянно приходят приглашения сходить в какой нибудь инстанс, даже если я не ищу пати для похода туда.

Потенциально воины могут быть сильными ДПС-ами при правильном наборе талантов и хорошей экипировке, компенсируя возможно меньший наносимый противнику урон (чем, скажем, у магов), способностью принять на себя большое количество урона и остаться при этом живым, успешно уничтожая противника. Возможности воина очень сильно зависят от экипировки, к примеру, способность долго удерживать атакуещего противника на себе и получать наносимый им урон увеличивается армором, которые даются носимыми воином кольчугами и латами.

Источник: 1 и 2