Чернокнижник (Warlock) - описание класса

Когда-то колдуны были волшебниками, слишком далеко углубившимися в изучение демонической магии. Томимые жаждой тёмного знания, они наслаждаются хаотическими энергиями вне пределов этого мира. Теперь, Пылающий Легион питает их силы, позволяя использовать могущество демонических энергий и призывать своих демонов в услужение колдунам.

Преимущества колдунов:
1. Могут вызывать и использовать питомцев для отвлечения внимания монстра.
2. Умеют создавать Камни душ и Камни здоровья, восстанавливающие здоровье и позволяющие колдуну воскреснуть.
3. Могут дышать под водой (заклинание Unending Breath – Бесконечное дыхание).
4. Могут призывать других игроков при помощи телепортации (заклятие Ritual of Summoning – Призывающий ритуал). Для разведки используют заклинание Eye of Killrogg – Глаз Килрогга.
5. Могут недолго держать контроль над демонами.
6. Могут лечиться (заклинание Drain Life – Высасывание Жизни).
7. Успешно играют без группы.

Недостатки колдунов:
1. Очень хрупки и в некоторых ситуациях быстро гибнут.
2. Могут носить только тканые вещи (Cloth).
3.Могут носить Soul Shard – Осколки души, но каждый занимает определенную ячейку в рюкзаках.

Доступен: Гномы, Люди, Орки, Нежить, Кровавые Эльфы

Тип:  Дебаффер (снимает отрицательные эффекты) и просто хороший напарник
Стандартные панели:  Здоровье/Мана
Доступное оружие:  Кинжалы, Жезлы, Мечи

Прекрасный класс для одиночной игры

Чернокнижник – темный чародей, посвятивший себя изучению магии Скверны. В бою Чернокнижник использует три Школы Магии: Колдовство, Разрушение и Демонологию. Чернокнижник может призывать питомцев-демонов, которые помогают в бою: бес, демон бездны, адская гончая, суккуб, страж ужаса, инфернал. Чернокнижник носит легкие доспехи из ткани, использует жезлы, посохи, мечи и кинжалы.

Варлок (или лок) – один из самых интересных классов Warcraft. Чернокнижники выполняют (при желании) множество классовых квестов, в которых раскрывается уникально продуманная история их учения. Мало кто из классов WoW может похвастаться таким богатством историй и квестов. Для прохождения контента на уровнях от 1 до 80 варлок – один из самых простых классов. Этот класс всегда востребован для инстансов, где лок при правильном использовании стоит на первом месте по дпс. На 80 игровой баланс уменьшает преимущества класса, поэтому придется конкурировать с другими дд (если вы сторонник пве игры), либо искать пути для повышения выживаемости в пвп, против таких классов как паладин или рыцарь смерти.

Варлок может создавать себе камни лечения – хелстоуны. По действию они схожи с обычными бутылками здоровья.

Играть варлоком удобно тем, кто впервые проходит игровой контент. С вами всегда будет один из демонов, значит там где воину или магу придется действовать в одиночку, вас будет двое. Тем же, кто уже знает контент как свои пять пальцев, интересно будет идти по особой линии квестов, прописанных для варлока. Юмор и ирония этих заданий вряд ли сравнятся с любыми другими из предложенных в WoW. Вся показная жестокость класса сойдет на нет, когда при выполнении квеста на вызов инфернала вы встретите величайшего гнома-чернокнижника, который хочет поработить Штормград при помощи курицы-мутанта.

Если вам хочется веселой и относительно легкой игры, смело выбирайте варлока. Главное – выбрать грамотный билд и использовать нужные заклинания.

Рекомендуемые профессии алхимия, поскольку вашему варлоку, как и любому другому дд с манной постоянно будет не хватать ее, кроме того, на высоких уровнях (лич-контент), вы сможете использовать фляги (элитные зелья) дольше обычных игроков, в два раза, это серьезная экономия, к тому же, вам поможет бонус на использование потов, которые будут восполнять в два раза больше манны и хп (соответственно);
травничество, поскольку оно необходимо для алхимии, а травки высоких уровней довольно дорого покупать на рынке;
горное дело и ювелирка, на сегодняшний момент ювелирное дело дает серьезные бонусы, например, эпические камни для 80 уровня и уникальные аксессуары БОП, которые недоступны для остальных игроков;

Управление агрессивными монстрами

Колдун должен научиться отбегать от монстров и управлять их аггро. При атаке следует запоминать, какие заклинания злят монстра больше всего и использовать их особенно аккуратно.

Ход битвы

В начале боя следует использовать заклинание DoT spell – наносит урон за определенное время, и заклинание Fear – страх (оно особенно важно, если на вас напало сразу несколько монстров), а затем заставить животное атаковать врага. Затем будет полезным заклинание Высасывания жизни. Если монстр убегает, нужно использовать заклятия, которые наносят ущерб мгновенно.

Советы для чернокнижников:

- Следует выбирать вещи, которые дают прибавку к Выносливости, Интеллекту и Духу.
- Во время битвы используйте все способности питомцев;
- Иногда посещайте тренеров – они могут наделить питомца дополнительными способностями.

Приоритетные показатели экипировки

На низких уровнях «дополнительный урон от заклинаний», «интеллект», «дух», на высоких уровнях меняются местами «интеллект» с «духом», поскольку бонус от вашего селфбафа-брони дает плюс к урону от заклинаний в зависимости от показателя духа. Для рейдов добавляем показатель «меткости», который встает на первое место. Важно попадать по цели, сейчас кап-хита варлока 13%, с добавлением 3% от таланта получаем 16%. Если в рейде с вами постоянно шп, можно опустить меткость до 12%, либо кушать еду на нее.

Отличия от других дд

Основная роль варлока в группе пве – нанесение максимального урона. Другие классы, которые обладают возможностью контроля (маг, охотник), в рейдах будут часто отвлекаться на посторонние вещи, что и является их задачей. Варлок контролит крайне редко, поскольку у него есть только Страх и Изгнание (работает на демонов и элементалей, которых в личе почти нет). Зато при хорошем подходе его дпс зашкаливает.

В отличие от многих дд, варлок испытывает серьезные трудности с аггро. Сорвать на себя аггро можно всего за пару Стрел Тьмы, даже если до этого Омен показывал, что «все ок». Талантов на снижение агрессивности у чернокнижника крайне мало, поэтому есть смысл вставить мета-камень (на высоком уровне) на снижение урозы (2%).

В масс-пвп варлок в основном использует семя порчи, которое наносит очень серьезный урон, если взрывается. Масс-аое варлока до недавнего времени было самым эффективным. Сейчас с ним может сравниться, пожалуй, только темное аое ШП, в силу простоты использования. Варлоку приходится использовать спел сразу на несколько целей, для достижение максимального урона, в то время как присту достаточно держать одну цель.

На треше в инстансах варлок (каким бы сильным он ни был) будет уступать большинству классов, хотя и может остаться в первой пятерке (речь идет о 25 ппл рейде).

Дополнительная информация: 1) В дуэли с охотником бегайте всегда за ним на расстоянии 2 метров, если охотник порвёт дистанцию, вас ожидают неприятности.
2) В дуэли с воином стойте за 3 метра от него, это “МЕРТВАЯ ЗОНА” где воин не достаёт оружием, и не может сделать набег, главное всё грамотно расчитать.
3) Что бы вам лучше сражалось, изучите такие профессии, как инженерное дело, первая помощь. Очень важно для ПвП игроков.
4) Жрецы такие предсказуемые, если видите, что он бежит, прям на вас, скорее всего он хочет наложить на вас страх, держите его как можно дальше от себя.
5) Жреца на целебных ветках можно убить жезлом, если не лениться, для этого потребуется собачка (охотник скверны), конечно же макросы на него, и садим приста по манне, когда у него не останется манны, можно спокойно бить посохом, или жезлом, периодически посасывая манну, потому как у пристов большой коэффициент духа, и манна со временем востанавлевается.
6) Не пытайтесь умного паладина садить по манне, это не возможно. Лучше незаметно быстро убить, также держим на расстоянии.
7)Если вы действительно хотите научится хорошо играть чернокнижником, потребуется умение играть на клавиатуре с помощи назначения клавиш (мышка до добра не доведет), также нужны макросы.

Источник: 1 и 2