Охотник (Hunter) - описание класса
Азерот издревле служил домом для множества животных. На всем протяжении, от нового мира Лордерона, до старого мира Калимдора, здесь можно встретить самых разных существ. Некоторые из них дружелюбны, другие настроены враждебно, но у всех есть одна общая черта: каждое существо определенным образом связано с Охотником. Охотники выслеживают, укрощают и убивают любых животных и чудовищ, живущих в дикой местности. Охотники используют луки или огнестрельное оружие и доверяют только своему оружию и прирученным животным.
Основная особенность Охотника – особая связь с самыми разнообразными животными, которые населяют земли Азерота. Животные могут быть как дружественно настроенными, так и враждебными, и именно охотники приручают либо убивают их. Прирученное животное – лучший друг охотника.
Преимущества охотника:
1)Могут приручать различных животных, а затем управлять ими, перенимая их черты и развивая новые способности
2) Имеет способность к более быстрому передвижению за счет аспекта Гепарда. На более высоком уровне будет доступен аспект Стаи, позволяющий увеличить скорость всех членов группы.
3) Может выслеживать различные типы монстров, а также игроков.
4) Имеет массу ловушек, позволяющих застать врасплох игроков и монстров.
5) В дальнем бою наиболее успешны, потому что обладают особыми способностями выманивания монстров.
Недостатки охотника:
1)Носит легкую кожаную броню, а кольчужные доспехи доступны только с 40-го уровня.
2) Достаточно слаб в ближнем бою.
Преимущества охотников:
Доступен: Ночные Эльфы, Дварфы, Орки, Таурены, Тролли, Дренеи, Кровавые Эльфы
Тип: Наносит большой физический урон с дальнего расстояния.
Стандартные панели: Здоровье/Мана
Доступная броня: Ткань (cloth), Кожа (leather), Кольчуга (mail -c 40 уровня)
Доступное оружие: Топоры, Кинжалы, Ружья, Луки, Арбалеты, Кастеты, Копья/Секиры/Алебарды, Посохи, Мечи, Метательное оружие, Двуручные топоры, Двуручные мечи
Прекрасно подходит для тех, кто любит играть в одиночку с помощью своего животного.
Охотник в мире Азерота занимает особое положение. Во-первых, это второй класс, который самым активным образом использует питомца. Наравне с Чернокнижником, Охотник полагается на своего спутника, который помогает хозяину побеждать врагов. Но, в отличие от Варлока, Охотник может выбирать большее количество питомцев, и может развивать их таланты, точно также, как свои собственные.
Охотник использует кожаные и кольчужные доспехи, луки, арбалеты и ружья. Это обеспечивает ему средний уровень защиты, а также эффективную атаку дальнего боя. Охотник имеет «мертвую зону»: если противник приблизился слишком близко, стрелять в него Охотник не сможет. Его спутник-зверь, в это время, может продолжать атаку. Тактика PvP, поэтому, сводится к бегу во многих случаях. Для грамотной игры этим классом придется изучить больше, чем для большинства других.
Охотники могут выслеживать гуманоидов и зверей. Для этого на мини-радаре у них есть специальный режим. Таким образом, легче ориентироваться в квестовых зонах, проходить пве-контент. В пвп эту информацию можно использовать на Полях Сражений.
Охотники могут расставлять ловушки. Ловушки действуют на монстров и других игроков. С помощью них Охотник может контролировать противника, замедляя его, замораживая, нанося урон удаленно. Прохождение некоторых боссов серьезно затрудняется без подобного контроля, часто в тактиках Охотнику уделяют особое место. В PvP ловушки при грамотном использовании дают Охотнику серьезное преимущество.
В зависимости от того, как вы будете развивать вашего персонажа, ваш Охотник будет полагаться либо на себя, либо на своего питомца. В первом случае большую часть урона будете наносить вы сами, во втором – ваш зверь.
Охотникам рекомендуют использовать мешки с боеприпасами и колчаны, что позволяет увеличить частоту стрельбы. При этом использование различных боеприпасов и прицелов на оружие позволяет увеличить повреждения.
Прирученные животные (Петы)
Петы значительно облегчают жизнь охотника. Для получения способности к приручению животных необходимо выполнить небольшой квест, доступный на 10 уровне. Для того чтобы прирученное животное использовало свои возможности по максимуму, охотнику необходимо постоянно кормить его и заботиться о его настроении. Оно может сердиться, если хозяин его использует слишком часто, и в этом случае может напасть на хозяина. Повысить настроение животного можно кормлением. Недавно прирученный пет нуждается в кормлении больше, чем тот, который давно с охотником. Существует 6 уровней лояльности животного к охотнику. Чем выше лояльность, тем лучше зверь относиться к владельцу и ниже вероятность, что он от него убежит. Охотники могут давать прирученным животным имена.
Одновременно охотник может иметь только одного питомца. Если вы хотите приручить нового и не потерять старого, необходимо пойти в конюшню и оставить его там.
Из профессий Охотнику стоит взять Свежевание и Кожевничество, если это ваш первый и единственный персонаж. Так вы сможете долгое время обеспечивать себя экипировкой, а лишние кусочки кожи продавать на Аукционе.
Охотнику всегда нужно помнить о кусочках мяса. Своих зверей он кормит именно им. Пусть в сумке всегда будет небольшой запас – этот нехитрый совет поможет избежать множества сложностей, особенно на первых порах.
Советы при игре за охотника:
1) Старайтесь поступать так, чтобы монстр нападал на вашего питомца, но не на вас. Особенно хорошо держат агро прирученные кабаны и медведи.
2) Если вышло так, что монстр подошел к вам слишком близко, используйте способность Wing Clip – это замедлит монстра. Затем отбегите от него и продолжайте стрельбу. У охотника несколько способностей к замедлению. Одна из них Concussive Shot, а также можно замедлять монстров при помощи ловушек. Рекомендую довести использование этих способностей до автоматизма – не раз спасет.
3) Можно не отбегать от монстра, а просто сбросить его агро на вашего питомца. В этом поможет способность Disengage.
4) Не забывайте, что многие способности охотника можно использовать на ходу.
Игры в группе
В группе охотник должен держаться подальше от боя и стрелять с расстояния. Только так можно обезвредить врага, напавшего на другого игорока. Также следует попросить других игроков, чтобы они не подбегали к вам слишком близко, поскольку в ближнем бою вы не можете стрелять в монстров.