Аннур
Бой простой. Когда босс вешает на себя щит, справа и слева от площадки, внизу, появляются два рычага, воспользовавшись которыми, вы можете снять щит. Рядом с рычагами ползают змейки, которые бьют по тысяче, но их несколько штук. Сначала, два человека прыгает вниз и агрит змеек, уводя их с собой наверх. Затем, вниз прыгает вторая пара людей, которая использует рычаги.

После использования рычагов, щит с босса спадает и Раскатистый гимн можно прервать. После чего, убить змеек и продолжить бить босса.

Так же из глаз фигур на потолке бьют лучи в место, где стоял один из игроков. Из этого места нужно уйти.
Сетеш
Сетеш танкуется кастером, или не танкуется вообще. У него нет мили атак, есть только шадоуболты и дебафф, вешаемый на случайного игрока, который увеличивает получаемый урон от сил Тьмы.

Периодически, он открывает портал, из которого лезут три типа аддов. В обычной сложности после появления каждого типа аддов, портал закрывается, в героической - ДПС должен убить портал (привет Джараксус).

Адды, это рыбки, големы и войды. Самый конфликтный из них - это войд - Искатель Бездны. Он периодически использует на цели тюрьму антимагии, которую нужно сбивать. Големов нужно просто танчить, опасаясь лишь баффа на скорость атаки у урон. В эти моменты его можно станить и бегать от него.

Тактика проста - дпс бьет босса, переключаясь, чтобы убить портал и войда. Танк собирает все, что вылезло из порталов и не дает мобам мешать ДПСу. Если с прерываниями заклинаний у вас порядок, можно убивать только порталы, уделяя остальное внимание боссу.
Радж
Босс очень сильно пробивает по танку в мили, и, периодически, использует солнечную молнию на случайной цели. Молния наносит урон и вешает доту. Так же призывает солнечные сферы, которые движутся к игроку и взрываются и прыгает на случайного игрока. Сфера почти смертельна, прыжок - 100% смертелен. К счастью, когда Радж собирается прыгнуть, его цель получает бафф на +50% скорости, нужно бежать.

Периодически, рядом с одним из игроков появляется Солнечный вихрь, который медленно движется, оставляя за собой огненную дорожку. От вихря нужно отбегать, при чем желательно центр комнаты оставить без огня.

Важно, что солнечную сферу и инфернальный прыжок можно и нужно сбивать. Особенно прыжок.

Способности босса стоят энергии и когда она заканчивается, босс идет в центр комнаты и начинает восстанавливать энергию. При этом на игроков вешается бафф, наносящий урон от огня и увеличивающий наносимый урон на 100%. В этой фазе нужно использовать кулдауны и жечь босса. При этом всем нужно собраться в районе лекаря, потому что по группе идет много АОЕ урона.
Изисет
Бой с боссом состоит из 5 фаз. 3 основных и 2 переходных.

В самом начале боя, Изисет призывает портал, из которого в случайных игроков начинают бить луч, преследующий их. От лучей нужно отбегать.

Изначально, у босса три способности - супернова (парализующее АОЕ), от которого нужно отворачиваться, отражающий щит, который нужно снимать или красть (???) и звездный дождь.

В основных фазах 1-3-5, босс призывает Небесных фамилиаров, соответственно по 1-2-3 штуки.

На 60% начинается первая переходная фаза, когда босс разделяется на три части, соответственно основным способностям, они называются Суперновая, Небесная Вуаль и Звездный дождь. Для завершения переходной фазы, вам нужно убить один из аватаров босса.

В зависимости от того, какой аватар вы убили, босс потеряет одну из способностей, в то время, как оставшиеся - усилятся. А количество призываемых фамилиаров увеличится на 1.

На 30% будет вторая переходная фаза, в которой будет два аватара, после убийства одного из них, останется только босс с одной разогнанной способностью, призывающий трех Фамилиаров.
Пта
Босса нужно отвернуть от группы, особенно от мили ДПС, поскольку он имеет клив на 3 цели. Периодически, босс в течение 5 секунд поливает рейд файерболами. Их нужно просто отлечивать.

Периодически, под одним из игроков может появиться шип, наносящий урон и подбрасывающий цель.

На 50% босс зарывается в землю и появляется много неэлитных жучков, которые просто бьют в мили и два элитных скелета, которые бьют сильно. Вся группа должна собраться в танке и заливать жуков АОЕ, после чего убить скелетов. Танчить жуков не обязательно.

Всем нужно держаться в стороне от плывуна. После убийства аддов - босс выкапывается и бой продолжается как в первой фазе.

Бой можно проводить на Верблюдах, пасущихся на площадке перед боссом. Это позволяет быстрее передвигаться и получить ачивку.
Анрафет
После убийства четырех элементалей мини-боссов в комнате Анрафета, выходит сам босс. Он убивает всех респаунящихся троггов и готов к использованию

Сам босс бьет в мили, и периодически стакает на всей группе дебафф - Медленная гибель

Бой цикличный, сначала два раза используется Альфа-лучи - луч начинает бить в одного из игроков, нанося урон и оставляя войд зону. Цель может меняться в течение каста. Самое лучшее - при начале каста лучей всем начать двигаться. Но не хаотично, а вокруг уже появившихся войд зон. Это позволит укладывать новые зоны кучно.

После двух альфа лучей используется Омега-установка - АОЕ в течение 10 секунд. В этот момент всем лучше встать в хилера, чтобы было проще держать группу.

Сразу после использования Омеги, танк получит Удар Немесиса, который становится все опаснее по ходу боя, из-за настакивания Медленной гибели.

Таким образом нужен баланс, между бегом на альфа лучах и ДПС по боссу, который зависит от уровня вашего ДПС.
Аммунаэ
В течение всего боя, босс периодически высасывает энергию из одного из игроков, заполняя шкалу своей энергии. Когда шкала заполняется - босс сдает существенное АОЕ. Также, на одного из игроков прилетает дебафф, уменьшающий скорость чтения заклинаний и передвижения на 10 секунд.

В процессе боя появляются почки на полу, из которых, через некоторое время появляются цветы. Цветы стакают блиды и лечат босса. Так что при появлении почки, её нужно немедленно убить.

Так же появляется оранжевая спора, которая после смерти оставляет на полу газовое облако. Облако наносит урон всем - игрокам и боссу. Можно просто игнорировать его, можно аккуратно ставить туда босса.