Генерал Умбрисс
Босс очень жесткий по хилу. Бьет танка и довольно неплохо сдает иногда остальным членам группы. Танк берет босса и держит его там же где поймал.

Босс будет вешать на танка кровотечение, которое снимается пролечиванием до 90%, чарджиться в случайного игрока, нанося ему очень большой урон, если игрок не полностью здоров - он умрет. И использует АОЕ, наносящее 60, 000 урона в радиусе 20 метров и оглушающие. От Дрожи земли можно и нужно отбегать. Даже танку.

Главной сложностью являются адды. Босс призывает 4 трогга и вешает на одного из них бафф - Проклятие Модгуд. Все трогги, стакают дебафф на целях - Укол когтем не страшный сам по себе, но стакающийся.

Трогг под баффом при своей смерти вешает бафф на босса, который означает вайп. Или дебафф на игрока, который так же неприятен. Задача, откайтить и убить баффнутого трогга так, чтобы в радиусе 8 метров от него небыло других игроков, но главное - небыло босса.

На 30% у Умбрисса наступает софт энрейдж и на этот момент лучше беречь сейф абилки танка.
Начальник кузни Тронг
После зачистки пары треш паков в зале, где ходит босс - можно пулить. Тронг начинает бой безоружным. Использует крик, снижающий скорость атаки, периодически чарджится в случайного игрока, нанося ему урон и топает по земле, вызывая обвал с потолка пещеры, как, в свое время, Груул.

Время от времени, босс берет одно из трех оружий, которое дает ему особые способности. Оружие выбирается случайным образом, но не выбирается два раза подряд.

Личная защита - атаки с лица босса становятся бесполезными, урон снижается на 99%. Так же, из щита иногда начинает бить пламя, которое жарит довольно сильно. В этой фазе всем лучше встать сразу за спиной босса и при повороте - перебегать сквозь него за спину. При использовании щита в группу также будут лететь стрелы из стоящих рядом зданий.

Два горящих клинка - самая жесткая фаза. Хоть по механике урон и уменьшен, бьет очень сильно и очень часто. Лучше под эту фазу использовать сейв-способности, обезоруживать.

Обременение - босс берет в руку здоровую дубину и идет за танком. Танку нужно убегать, но не забывать таунтить босса, иначе сорвут агро. Водить босса лучше аккуратно, чтобы не залить комнату беспорядочно огнем.
Эрудакс
Периодически, во время боя, босс будет призывать Сумеречную бурю. В этот момент, в зале появляется воронка, куда должны сбежаться все без исключения игроки. Вне этой воронки будет наносится увеличивающий урон, который убьет любого.

После завершения Сумеречной бури, босс призовет двух Безликих осквернителей. Они появятся у входа в комнату и начнуть идти к яйцам, расположенным по периметру комнаты. Осквернители начинают осквернять яйца и должны быть убиты до того, как они закончат. Если вы не успеете, появяться 2 дракончика, которые используют сумеречный взрыв, а босс отлечится на 20%. ДПС должен быстро убить Осквернителей. Их нельзя контролить, замедлять и им нельзя сбивать каст.

На танке периодически используется откидывающий удар, который вешает на него дебафф, увеличивающий получаемый урон на 100%. Нужно постараться, чтобы под дебаффом босс танка не бил. Ставьте его лицом в центр площадки.
Драгх Горячий Мрак
После пула, вы бьете только Драгха, который использует шадоуболты и периодически призывает огненных элементалей. Элементаль выбирает цель и движется к ней. Когда элементаль приблизился - он взрывается и убивает цель (в героическом режиме). Весь ДПС должен переключиться и убить элементаля, а цель - должна кайтить его. На элементаля действует контроль. При появлении элементаля, под ним появляется огненная лужа.

Через некоторое время, Драгх призывает Валиону, которая одевает на него щит, абсорбирующий урон и весь рейд должен переключиться на Валиону. Танк должен взять её и отвернуть от рейда. Если Валиона начинает дышать темным огнем, вся группа должна встать за спиной босса, поскольку через 3 секунды, дыхание будет покрывать половину комнаты фатальным уроном.

После того, как у Валионы остается мало здоровья - она улетает и вы добиваете Драгха. Пока Валиона участвует в бою, Драгх продолжает использовать свои способности.